Гарантия HAVAL
5 лет поддержки*

Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 
3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подробное описание гарантийного обслуживания можно посмотреть в руководстве по эксплуатации моделей.

 

* 5 лет поддержки включают 3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.

Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.

Гарантийный ремонт автомобилей Haval в Воронеже

Продукция китайского бренда Haval отличается надежностью, но полностью исключить риск поломки невозможно. Услуга гарантийного ремонта, оказываемая официальным дилером, решает возникающие проблемы.

Условия и сроки гарантии:

  • автомобиль – 7 лет эксплуатации или 200 тыс. км, в пределах периода дилер устраняет все поломки, признанные производителем как гарантийные;
  • запасные части – 1 год эксплуатации или 30 тыс. км, распространяется на детали, которые использовались в ходе ремонта в автосалоне;
  • ремонт – 1 год эксплуатации, гарантия распространяется на все выполненные работы.

Гарантия аннулируется в случае обслуживания или ремонта автомобиля Haval в сервисах, не являющихся авторизованными. Нарушение графика и правил технического обслуживания также ведет к снятию автомобиля с гарантийного обслуживания. Если машина проходила ремонт у другого официального дилера Haval, то для сохранения гарантии требуется предоставить документы, подтверждающие факт выполнения работ.

Преимущества обслуживания у дилера:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • комплексная диагностика основных узлов по 40 показателям;
  • отсутствие расходов, гарантийный ремонт бесплатен для владельца;
  • сокращение затрат времени, ремонт по гарантии начинается после обращения клиента и оформления документов.

Запись на диагностику и гарантийный ремонт – через сайт компании с заполнением краткой анкеты и указанием номера телефона. Менеджер обработает заявку и свяжется с заказчиком. Также можно записаться непосредственно в дилерском центре Haval Fresh Auto, находящемся в Воронеже.

Общие вопросы:

  • Требуется ли оплата услуг? Работы по случаям, признанным гарантийными, бесплатны.
  • Какие поломки, подпадают под гарантию? Дефекты, признанные следствием заводского брака, а также сломанные детали, с замены которых прошло менее года или 30 тыс. км.
  • Сколько занимает ремонт? Работы начинаются сразу после приемки автомобиля. Срок зависит от наличия запасных частей на складе дилерского центра Haval.